Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика конкуренции товаров и услуг
-
Цель: изучение условий рынка, направленных на получение преимуществ, долгосрочной выгоды при росте эффективности производства конкурентной среды, повышение устойчивого финансового состояния предприятия и его конкурентоспособности в отношении длительного периода времени. Краткое содержание: поддержание высокого уровня конкурентоспособности современных предприятий является залогом успеха и стабильности их деятельности. Рост конкуренции в условиях рыночных отношений предполагает устойчивую борьбу с улучшением собственных экономических позиций организаций, поэтому перед производителями товаров и услуг возникают задачи управления конкурентоспособностью предприятия. Управление конкурентоспособностью-непрерывный процесс целенаправленного воздействия на бизнес-процессы предприятия, способствующий формированию и укреплению его конкурентных позиций в условиях рынка, приводящий к формированию конкурентных преимуществ во всех сферах деятельности.
-
Образовательная программа 7M04110 Экономика
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2