Теория и практика конкуренции товаров и услуг

  • Цель: изучение условий рынка, направленных на получение преимуществ, долгосрочной выгоды при росте эффективности производства конкурентной среды, повышение устойчивого финансового состояния предприятия и его конкурентоспособности в отношении длительного периода времени. Краткое содержание: поддержание высокого уровня конкурентоспособности современных предприятий является залогом успеха и стабильности их деятельности. Рост конкуренции в условиях рыночных отношений предполагает устойчивую борьбу с улучшением собственных экономических позиций организаций, поэтому перед производителями товаров и услуг возникают задачи управления конкурентоспособностью предприятия. Управление конкурентоспособностью-непрерывный процесс целенаправленного воздействия на бизнес-процессы предприятия, способствующий формированию и укреплению его конкурентных позиций в условиях рынка, приводящий к формированию конкурентных преимуществ во всех сферах деятельности.
  • Образовательная программа 7M04110 Экономика
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top