Мерчендайзинг

  • Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области мерчандайзинга. Задачами дисциплины являются: формирование ассортиментной политики; наиболее оптимальное и удобное размещение оборудования, отделов, секций, товаров в сочетании с информационным сопровождением и формирование ситуаций в торговом зале; создание благоприятной атмосферы магазина; содействие продажам товаров и их марок; разработка и внедрение рациональной планировки торгового зала, и размещение товаров; разработка и применение средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов.
  • Образовательная программа 6B04110 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top