Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04110 Маркетинг в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка маркетологов новой формации, способных внедрять и использовать современные методы и инструменты маркетинга в организациях различных сфер деятельности и обладающего способностью к адаптации к меняющимся требованиям рынка труда и технологий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Экономическая теория
Служение обществу
Основы права
Сакральный Мангистау
Медиаграмотность
Дизайн мышление
Глобальная экология
Математика для экономистов
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Предпринимательство
Финансы
Профессиональный иностранный язык
Статистика
Макроэкономика
Бухгалтерский учет
Менеджмент
Маркетинг
Эмоциональный интеллект
Профессии
Результаты обучения
- Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения экономических процессов и явлений.
- Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, эмоционального интеллекта, основ права, антикоррупционной культуры, информационной грамотности, навыков служения обществу, тайм-менеджмента, работы в команде и работы с академическими текстами.
- Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
- Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и инструментов маркетинга, проводит маркетинговые исследования, применения возможностей интернет технологий.
- Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, логику проведения психографики.
- Совершенствует профессиональные навыки, навыки в управлении с возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ права и практикоориентированных спецкурсов.
- Оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы и управляет комплексным процессом брендинга.
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне.
- Разрабатывает технологии маркетинговых исследований, используя инструменты комплекса маркетинга для развития инновационных технологий.
- Определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.