Новая образовательная программа

6B04110 Маркетинг в Yessenov University

Дисциплины

Результаты обучения

  • Объясняет основы экономических знаний в различных сферах деятельности, основы общественных форм производства, экономические отношения субъектов, методы изучения экономических процессов и явлений.
  • Эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде используя знание языков, эмоционального интеллекта, основ права, антикоррупционной культуры, информационной грамотности, навыков служения обществу, тайм-менеджмента, работы в команде и работы с академическими текстами.
  • Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными и национальными духовно-нравственными ценностями.
  • Обосновывает стратегические цели и задачи маркетинга во взаимосвязи с общими целевыми ориентирами компании; на основе методов и инструментов маркетинга, проводит маркетинговые исследования, применения возможностей интернет технологий.
  • Анализирует рынок и рыночную конъюнктуру, изучает поведение потребителей (мотивы, предпочтения) и проводит анализ деятельности конкурентов, логику проведения психографики.
  • Совершенствует профессиональные навыки, навыки в управлении с возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного языка, основ права и практикоориентированных спецкурсов.
  • Оценивает и прогнозирует спрос, емкость рынка, долю предприятия по отношению к конкурентам, риск конкурентной борьбы и управляет комплексным процессом брендинга.
  • Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области маркетинговых исследований, принимает решения в области маркетинговой деятельности на профессиональном уровне.
  • Разрабатывает технологии маркетинговых исследований, используя инструменты комплекса маркетинга для развития инновационных технологий.
  • Определяет маркетинговые инструменты, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
Top