Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг физической культуры и спорта
-
Предмет включает в себя методологические основы маркетинга, концепции рынка и рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта; изучает потребительский и продуктовый маркетинг, методы исследования рынка, маркетинговая деятельность Международного олимпийского комитета; раскрывает основные принципы и методы маркетинга в сфере спорта, физической культуры и туристических услуг; охватывает основы бизнеса в спорте и спортивном лицензировании; перспективы развития спортивного маркетинга.
-
Образовательная программа 6B01406 Физическая культура и спорт / Менеджер по спорту и рекреации
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1