Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление качеством продукции в ресторане
-
Цель – сформировать способности применения инструментов и методик управления качеством продукции в ресторане, учитывая разнообразие ассортимента и технологии приготовления. Будут изучены: понятия качества продукции, нормативные документы, технологические карты, правила ротации продуктов, внутрифирменные стандарты качества, задачи менеджера по проверкам продукции, специализированной химии, контролю персонала, QSI, качество, чистота, обслуживание, маркетинговые акции, мнение покупателей.
-
Образовательная программа 6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 7
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7