Теория и практика PR

  • Дисциплина основана на изучении модели производства рекламных и PR текстов; структуру составления и создание текстов, пути достижения поставленной цели; Изучает характеристику рекламы и PR-тексты; законодательство, нормативную документацию в области производства рекламы и PR текстов в РК; Рассматривает композиционные и стилистические особенности текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов и их использование в деятельности специалиста по рекламе и PR. Способен анализировать публичные тексты; креативные, языково-стилистические характеристики текстов. Разрабатывает рабочие и презентационные материалы в рамках публичных коммуникаций; редактирует тексты различной стилистики; оценивает традиционные и современные коммуникативные технологии и выделяет их преимущества. Организовывает работу по реализации коммуникационных кампаний и мероприятий. Разрабатывает креативные коммуникационные концепции и создает рекламные и PR тексты.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top