Оценка нормотипичного и особенного развития

  • Будущие учителя знакомы с особенностями развития нормотипичных и особенных детей и способны разрабатывать проекты документов по результатам психолого-педагогической оценки нормотипичных и особенных детей, а также владеют технологией подготовки заключения по результатам психолого-педагогической оценки. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: применять знания о критериях нормотипичного и особого разваития ребенка, оценивать нормотипичное и особенное развитие ребенка, проводить оценочные процедуры с последующим их описанием и интерпретацией; составлять программы инклюзии для детей с учетом нормотипичности и особенности, проводить мониторинг эффективности внедрения программ
  • Образовательная программа 6B01102 Психология (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top