Управление международной компанией

  • Цель дисциплины дать магистрантам знания по управлению международной компанией, основанные на использовании современных управленческих методов, в том числе по взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти, использованию технологий международного информационного пространства, специфики работы с персоналом по ведению бизнеса в разных странах. Сущность международного маркетинга. Cубъекты международного маркетинга. Международная маркетинговая среда. Исследования в международном маркетинге. Сегментация рынка в международном маркетинге. Международная товарная политика. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке. Международная политика цен. Товародвижение в международном маркетинге. Международная коммуникационная политика фирмы. Стратегии выхода на внешний рынок. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегическое планирование международного маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04154 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top