Целевой маркетинг на промышленных предприятиях

  • Цель изучения дисциплины - классификация товаров рынков на уровне стран и регион в качестве одного из принципов их изучения представляющих собой макросегментацию товарного рынка как единого целого. Концепция стратегического маркетинга. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. Функциональные маркетинговые стратегии. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Маркетинг-аудит стратегического маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04154 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top