Программа оптимизации детско-родительских отношений «Направляемый диалог»

  • Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: • область компетенций для взаимодействия • область компетенции в области педагогики и дидактики • область консультативной компетенции • область компетенций для оценки • область компетенций в просвещении населения и профилактике нарушений в развитии Будущие учителя обладают навыками, позволяющими способствовать улучшению детско-родительских отношений в семьях, находящихся в зоне риска, предотвратить насилие над детьми, не допустить вторичной институализации детей. Умеют создавать качественную модель помощи детям в области психического здоровья. Имеют глубокое понимание в технологии укрепления и восстановления семейных структур, находящиеся в зоне риска. Будущие учителя, демонстрирующие компетентность, могут: • применять принципы и методы оптимизации детско-родительских отношений в практике • планировать рекомендации для построения позитивных детско-родительских отношений в раннем возрасте • способствовать формированию позитивного образа ребенка у родителей и развитию родительских чувств и отношения
  • Образовательная программа 6B01904 Педагогика ранней поддержки (IP)
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top