Системная модель ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра и их семьям

  • Целью данного курса является повышение следующих областей педагогических компетенций: • область компетенции в области педагогики и дидактики • область компетенции для рабочей среды учителей • область компетенций в развитии и поддержке • область компетенций в просвещении населения и профилактике нарушений в развитии Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологии обучения, методов мотивации в обучении и развитии, способны оказать педагогическую помощь, обладают навыками индивидуализации процесса, с учетом разнообразия учащихся и использовании различных технологий, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Могут обеспечить процесс продуктивного взаимодействия с законными представителями ребенка с РАС
  • Образовательная программа 6B01904 Педагогика ранней поддержки (IP)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top