CLIL-подход и проектное обучение в высшем образовании

  • Курс направлен на повышение осведомленности докторантов о вкладе междисциплинарного сотрудничества в образование преподавателей иностранных языков в высших учебных заведениях с помощью подхода Project Based Learning (PBL) и подхода Content and Language Integrated Learning (CLIL). PBL - это метод обучения, ориентированный на учащихся и направленный на то, чтобы дать возможность учащимся развивать знания и навыки с помощью средств, соответствующих их жизни. Эти методологии подчеркивают когнитивное, рефлексивное, автономное, аутентичное, совместное, культурное и коммуникативное обучение значимого контента, определенного как проблема для исследования. Методологии PBL и CLIL дополняют друг друга, где английский как дополнительный язык является средством обучения. В отличие от этих подходов с более традиционным обучением, докторанты изучают программы подготовки учителей английского языка до начала обучения, чтобы выработать личную позицию в отношении их обоснованности в контексте образования в Казахстане. Докторанты, успешно прошедшие курс, смогут: 1. Определить различия между модулем подготовки учителей в методологии CLIL или PBL и традиционным модулем, ориентированным на учителей, с акцентом на их краткосрочные и долгосрочные последствия; 2. Критически наблюдать и анализировать урок CLIL или PBL (или записанную на видео версию) и реагировать на наблюдаемую практику в подлинных академических дискуссиях; 3. Выполнять мониторинг или руководство разработкой и введением в действие однонедельного блока обучения, основанного на проектном обучении или CLIL.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top