Международный маркетинг

  • Изучаемые вопросы: основные понятия и определения маркетинга, основное содержание концепции международного маркетинга; сегментирование, таргетирование, позиционирование; анализ международной маркетинговой среды; исследования в международном маркетинге; анализ и разработка стратегий компаний на мировом рынке; международные стратегии маркетинга; товарная политика фирмы в международном маркетинге; ценообразование и ценовая политика компании в международном маркетинге; система распределения в международном маркетинге; коммуникативный комплекс в международном маркетинге; международный брэндинг; международный маркетинг в сфере услуг; международный маркетинг технологий; цифровой маркетинг в условиях глобализации рынков; практика международного маркетинга в отдельных странах и регионах мира. Формируемые компетенции: формирование знаний и умений в области особенностей функционирования зарубежных рынков, системы методов и инструментов в процессе формирования спроса и стимулирования сбыта в рамках международной маркетинговой деятельности; практические навыки формирования стратегий и тактики международной маркетинговой деятельности предприятия.
  • Образовательная программа 6B04102 Экономика и управление
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top