Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Международный маркетинг
-
Изучаемые вопросы: основные понятия и определения маркетинга, основное содержание концепции международного маркетинга; сегментирование, таргетирование, позиционирование; анализ международной маркетинговой среды; исследования в международном маркетинге; анализ и разработка стратегий компаний на мировом рынке; международные стратегии маркетинга; товарная политика фирмы в международном маркетинге; ценообразование и ценовая политика компании в международном маркетинге; система распределения в международном маркетинге; коммуникативный комплекс в международном маркетинге; международный брэндинг; международный маркетинг в сфере услуг; международный маркетинг технологий; цифровой маркетинг в условиях глобализации рынков; практика международного маркетинга в отдельных странах и регионах мира. Формируемые компетенции: формирование знаний и умений в области особенностей функционирования зарубежных рынков, системы методов и инструментов в процессе формирования спроса и стимулирования сбыта в рамках международной маркетинговой деятельности; практические навыки формирования стратегий и тактики международной маркетинговой деятельности предприятия.
-
Образовательная программа 6B04102 Экономика и управление
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6