Устойчивый маркетинг

  • Курс направлен на изучение концепции устойчивого маркетинга и включает следующие разделы: уровни устойчивого развития компании (экономическая, социальная и экологическая стабильность); инструменты устойчивого маркетинга «3Р» (люди; прибыль; планета/ окружающая среда); влияние изменений в маркетинговой среде компании на развитие устойчивого маркетинга; экологизация микросреды субъектов рынка; направления развития устойчивого маркетинга в компании на основе формирования спроса на экологически чистые продукты и развитие конкуренции в секторе экологичных продуктов, повышения экологической культуры потребителей, изменения конкурентоспособности страны/региона/компании на фоне роста экологических проблем и затрат на природоохранную деятельность, развития экологического законодательства, повышения потребительской ценности продукта за счет повышения его экологичности, формирования положительной экологической репутации компании, распространения экологической маркировки и сертификации. Магистранты изучат зарубежные и отечественные кейсы по проблематике устойчивого маркетинга, а также в рамках командного проекта разработают реальную устойчивую маркетинговую стратегию для выбранной компании
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top