Маркетинговые исследования (продвинутый курс)

  • Курс направлен на углубленное изучение ключевых концепций, процессов и методов маркетинговых исследований в контексте применения этих инструментов для решения реальных бизнес-задач, среди которых: дизайн исследования, методика проведения качественных и количественных исследований, маркетинговые исследования в социальных сетях, прикладные маркетинговые исследования, методы прогнозирования в исследованиях. Оценка результатов обучения будет проведена посредством рассмотрения зарубежных и отечественных кейсов компаний и маркетинговых агентств «GFK Kazakhstan», «DAMU Research Group», ТОО «BISAM Central Asia» и др.; а также выполнение индивидуального проекта «Маркетинговые исследования конъюнктуры рынка (на материалах выбранного объекта исследования)».
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top