Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Кросс-культурный маркетинг
-
Курс направлен изучение концептуальных основ кросскультурного маркетинга и включает следующие разделы: глобализация и роль национальной культуры, основные понятия и элементы культуры, теории кросс-культурной коммуникации, влияние глобальных изменений на маркетинговую деятельность компании, международная маркетинговая среда, кросскультурные маркетинговые решения. В ходе курса магистранты будут анализировать зарубежные и отечественные кейсы, а также предусмотрено проведение тематических исследований «Влияние глобализации на модели потребления в различных странах».
-
Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1