Рекламный менеджмент

  • Рекламный менеджмент является одним из ключевых направлений маркетинговой деятельности компании. Курс включает разделы: специфика и стратегия рекламного менеджмента, методика создания рекламного обращения, планирование рекламы, рыночное позиционирование и бюджетирование, медиа исследования, эффективность рекламы, реклама и общество, международная, многонациональная и глобальная реклама. В ходе изучения курса будет изучен опыт зарубежных и отечественных в области рекламного менеджмента, проведены гостевые лекции от представителей ОЮЛ «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация», рассмотрены ситуационные задачи,а также предусмотрено выполнение командного проекта «Рекламная кампания»
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top