Цифровые маркетинговые коммуникации

  • Курс направлен на изучение инструментария и каналов коммуникации цифрового маркетинга и включает следующие разделы: процесс формирования цифровой стратегии; цифровая реклама; цифровые рекламные акции; связи с общественностью в интернете; прямой маркетинг - трансформация в цифровую среду; цифровая персональная продажа; определение целевой аудитории определите ее готовность к общению онлайн; психология цифрового потребителя; контент-маркетинг, разработка сообщений; цифровая идентичность бренда; цифровая стратегия составления бюджета; оценка экономической и коммуникативной эффективности цифровых каналов связи; этика цифровой коммуникации. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение индивидуального проекта, направленного на разработку стратегии цифрового маркетинга путем использования инструментов цифровой коммуникации.
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top