Маркетинг услуг (продвинутый курс)

  • В современных условиях наблюдается процесс сервисизации, что приводит к ускоренному развитию сферы услуг в экономике и, соответственно, росту конкуренции. В этой связи в курсе изучается концепция управления маркетингом в индустрии сервиса: международные модели маркетинга услуг, стандарты обслуживания и модели качества услуг, специфика поведения на рынке услуг и управление лояльностью, внутренний и интерактивный маркетинг, маркетинг в различных отраслях услуг. Оценка результатов обучения будет проведена через рассмотрение ситуационных задачи, отечественных и зарубежных кейс- стади, а также выполнение индивидуального проекта «Совершенствование маркетинговой деятельности сервисной компании(на материалах выбранного объекта исследования)».
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top