Продвинутые темы в маркетинге

  • Курс предусматривает углубленное изучение выбранного направления исследования с целью глубокого понимания и применения маркетинговых теорий либо содержания конкретных изучаемых тем. В ходе освоения курса предусмотрено проведение углубленного литературного обзора по выбранной теме исследования посредством анализа актуальной маркетинговой информации из международных баз данных; выявление и изучение текущих или потенциальных маркетинговых проблем в исследуемой области; определение специфики управления маркетинговой деятельностью и разработка путей и совершенствования. По изученному курсу возможно признание результатов обучения, полученных в ходе формального и неформального образования.
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top