Поведенческий маркетинг

  • Курс направлен на изучение технологии управления поведением индивидов, групп и организации в целом на различных рынках на основе принципов устойчивого маркетинга: концепция поведенческого маркетинга, направления и методика исследования поведения потребителей, индивидуальные детерминанты поведения потребителей, концепция и методы описания жизненных стилей потребителей, влияние внешней среды на поведение потребителей, культура осознанного потребления, кросс-культурный маркетинг, профессиональная этика и консюмеризм. Магистранты решат ситуационные задачи, зарубежные и отечественные кейсы, такие как, «FAMILY FURNITYRE», «PICK’N PAY», «Создание устойчивого бренда» и др., а также выполнят индивидуальный проект «Совершенствование поведенческого маркетинга в компании (на материалах выбранного объекта исследования)
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top