Бренд лидерство

  • Курс направлен на углубленное изучение аспектов бренд лидерства с позиции бизнеса и потребителей: понимание бренда и его ценности бренда, идентичность и создание бренда, метрика бренда, капитал бренда, потребительское восприятие в брендинге, стратегии позиционирования бренда, рост бренда, управление брендом. В ходе изучения курса магистранты будут решать ситуационные задачи, изучать опыт создания сильных брендов, разбирать зарубежные и отечественные кейсы, такие как «Procter & Gamble», Unilever «Brand Key» и др., а также выполнять индивидуальный проект«Продвижение бренда на рынок (на материалах выбранного объекта исследования)».
  • Образовательная программа 7M04118 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top