Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговая аналитика на основе Big Data
-
Целью дисциплины является формирование способности работать с приложениями для маркетинговой аналитики, а также проектировать и разрабатывать инструменты для маркетинговой аналитики. В рамках дисциплины рассматриваются следующие аспекты: Концепции, технологии маркетинговой аналитики. Платформы маркетинговой аналитики. Хранилища данных. Использование инструментов и приложений для бизнес-отчетности и онлайн-аналитической обработки. Системы поддержки принятия решений. Маркетинговая аналитика и концепция больших данных в сфере экономического анализа.
-
Образовательная программа 6B06105 Data Science
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1