Арт-менеджмент (IP)

  • Цель. Студенты систематизируют базовые знания о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере искусства и приобретают сведения о научных концепциях менеджмента и маркетинга, а так же, получают квалификацию специалистов в индустрии искусства и ремесленничества, менеджеров среднего и высшего звена. Студенты развивают навыки применения современных методик управления в сфере искусства и овладевают основами использования прикладных знаний в области артрынка для собственников бизнеса, начиная от художественных мастерских и творческих обьединений ремесленнков до крупных артплощадок. Формируют способности к выбору и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие. Студенты понимают сущность и виды артменеджмента в новой управленческой парадигме и способны участвовать в организации и становлении определенных сегментов отечественной артиндустрии Студенты могут: • знать содержание и особенности функционирования сферы рынка культуры и искусства, а также понимать основы правовых отношений в данной области • описать специфику менеджмента и особенности применения аналитических направлений для изучения происходящих процессов в области арт-экономики. • объяснить значение артменеджмента для организации и реализации новых арт-проектов, разработки бизнес- планов в сфере отечественной креативной индустрии.
  • Кредитов 4
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top