Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
-
Исследуются методы, стратегии инструменты, которые необходимы для эффективного управления компанией, функционирующей на онлайн платформе и маркетплейсами; изучаются принципы и концепции электронной коммерции, основы функционирования интернет-торговли, методы формирования стратегий развития и конкурентных преимуществ интернет-магазинов, ценообразование, выбор ниш, методы анализа данных и показателей производительности для оценки эффективности деятельности интернет-магазинов и маркетплейсов
-
Образовательная программа 6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3