6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, владеющего практическими навыками организации и проведения маркетингового анализа рынка, определять основные тенденции рынка, способного к саморазвитию и востребованного на рынке труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономическая география транспорта
Дисциплина изучает общую характеристику размещения транспортной инфраструктуры и производительных сил экономических районов РК, демонстрирует понимание транспортно-коммуникационной системы мира и Казахстана, экономическую географию отраслей промышленности, транспортно-географических отношений и грузопотоков транспорта, анализирует, как развитие транспортных систем формирует пространственную организацию экономики, их влияние на развитие различных регионов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Микроэкономика
Направлена на изучение теоретических и практических основ анализа экономических явлений и процессов на микроуровне, формирование экономического образа мышления тесно увязанным с эффективным использованием ограниченных ресурсов, принятия решений отдельными субъектами экономики в условиях экономического выбора. В процессе изучения используется программа Excel для расчета, анализа, прогнозирования спроса и предложения на продукцию, построение диаграмм, таблиц, решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Бизнеc математика 1
Дисциплина изучает основные понятия и законы современной математики, являющиеся необходимыми инструментами для решения конкретных прикладных задач бизнеса. Дисциплина ставит целью формировать у студентов навыки самостоятельных исследований и умения использовать усвоенные математические методы для анализа данных, оптимизации процессов и принятия решений. Содержание дисциплины включает элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциальное и интегральное исчисления. По каждому разделу курса особое внимание уделено задачам прикладного характера.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы программирования Python
Дисциплина изучает синтаксис и семантику языка Python, алгоритмизацию и проектирование программ, структурирование программ и решение задач, связанных с искусственным интеллектом, осваивают методы машинного обучения, обработки данных и разработки интеллектуальных систем, а также анализируют применение ИИ в различных сферах, формируя профессиональные компетенции в программировании и основах искусственного интеллекта
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Количественные методы в экономике
Дисциплина изучает инструменты и методы анализа экономических явлений и процессов с использование математических и статистических подходов, способы моделирования экономических систем, оценки данных, прогнозирования и принятия решений на основе количественных данных и анализа. В ходе обучения используется программа Excel для анализа больших объемов данных, их интерпретации, выявления тенденции, зависимости и прогнозирования будущих событий
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Поведение потребителей
Основная цель изучение факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителями, использование современных концепции, подходов и методов в управлении поведением потребителей на рынке товаров и услуг для их продвижения, систему методов изучения и прогнозирования будущих нужд, предпочтений потенциальных потребителей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Бизнес математика 2
Дисциплина «Бизнес-математика2» изучает основы теории вероятностей и математической статистики, элементы линейного программирования. Цель изучения дисциплины- обучение студентов основам теории вероятностей и математической статистики, задачам линейного программирования, используемым при решении теоретических и практических задач в области экономики, финансов и бизнеса, развитие навыков в применении математического аппарата как инструмента экономического анализа, организации и управления, развитие у студентов логического и аналитического мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Эконометрика
Дисциплина охватывает основы эконометрического моделирования, включая линейные и нелинейные регрессионные модели и классические предположения с использованием Excel и внедрение искусственного интеллекта, который усиливает анализ и прогнозирование экономических процессов на уровне экономики, отраслей и предприятий, обеспечивая точные результаты
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Макроэкономика
Изучает поведение национальной экономики, как единого целого с точки зрения ее устойчивого развития, оптимального сочетания занятых ресурсов с целью их рационального использования, исследование эффективных механизмов по регулированию уровня инфляции, приобретение практических навыков анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы на макроуровне, понимание подходов государственного регулирования экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
Состоит из поиска способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Практикум по предпринимательству
Дисциплина изучает процесс создания бизнес, его финансовое планирование, анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку продукта или услуги, маркетинговые стратегии и финансовые прогнозы, эффективное использование онлайн-платформ, а также как технологические изменения влияют на бизнес-модели и какие возможности они открывают для предпринимателей. В рамках обучения решаются реальные предпринимательские кейсы, используются симуляторы бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Маркетинг
Дисциплина изучает основные принципы, методы и инструменты маркетинга, поведение потребителей, методы сбора и анализа данных о рынке, конкурентов, тренды и потребителях для принятия обоснованного решения при разработке стратегии маркетинга. Исследует роль демографического фактора в формировании спроса на продукцию, модель Д.Ратмела, А.Эйглие и Е.Лангеарда и др
Год обучения - 1
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Компьютеризация бухгалтерского учета
Дисциплина изучает современные информационные технологии и программные средства в бухгалтерском учете и финансах, включая автоматизацию бухгалтерского учета и специализированные продукты, такие как 1С:Предприятие, SAP и QuickBooks. Особое внимание уделяется внедрению искусственного интеллекта для оптимизации обработки данных, составления отчетов и анализа финансовой информации
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
WEB программирование
Дисциплина охватывает принципы работы веб-страниц, основы форматирования с использованием HTML, инструменты дизайна, верстку, CMS-системы для управления сайтами, а также методы разработки, анализа и проектирования сайтов с применением мультимедийных и FLASH-технологий. В обучении применяются интерактивные методы, такие как кейс-обучение и дискуссии. Ключевым аспектом курса является внедрение искусственного интеллекта в разработку сайтов
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Оптово-розничная торговля
Дисциплина изучает основные принципы и методы организации, управления и развития торговых предприятий, работающих как на оптовом, так и на розничном уровнях. Рассматривает основные концепции и тенденции в оптово-розничной торговле, стратегиях ценообразования, методах логистики и маркетинга, современные тенденции и инновации в данной области, включая электронную коммерцию.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Базы данных и клиент-серверные приложения
Формирование у студентов закономерностей развития клиент – серверных баз данных, свойств информации и особенностей информационных процессов, используя технологию клиент – сервер, а также ознакомление с основами современных теорий постреляционных баз данных, особенностями использования клиент –серверных технологий, анализу и моделированию предметной области в среде клиент - сервер, связанных с широкомасштабным использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Понимание роли брендинга в бизнес-модели компании на современном этапе, типы брендов и их различные роли в марочном портфеле компании, теории и инструменты брендинга, система идентичности бренда, разрабатывать стратегическую политику по брендингу или ребрендингу
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Менеджмент
Рассматривает вопросы теории и практики современного менеджмента, применение основных инструментов и методов менеджмента в управлении предприятием. Исследует системы научных знаний о рациональной организации и управлении предприятием, применения принципов менеджмента для достижения цели и задач предприятия, принципы построения организационной структуры предприятием, методы управления конфликтами, изменениями, навыки разработки мотивационной политики персонала.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Банковский маркетинг
Направлена на изучение теоретических знаний о банковском маркетинге, процесса разработки и внедрения различных маркетинговых стратегий по определению рыночной ниши, выбора сбытовой и коммуникационной политики, поиска эффективных инструментов по продвижению банковских продуктов и услуг, сбор маркетинговой информации и ее анализ. В процессе изучения используются компьютерные программы для расчета, анализа и прогнозирования спроса и предложения на продукцию, построения диаграмм, таблиц, решение задач
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Дисциплина изучает теории ценообразования, основные принципы формирования цен и тарифов в различных секторах экономики, принципы установления тарифов в отраслях, которые признаны монополистами, анализ спроса и предложения, издержки производства, конкурентную среду и другие факторы, влияющие на ценообразование. Рассматривает правовые и регулирующие аспекты ценообразования и тарифы в различных отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и start-up
Дисциплина исследует особенности создания и развития стартапов, параметры бизнес-модели, внешнее финансирование стартапа, типовое распределение инвестиционных затрат. Изучает концепцию «подрывных инновации» К.Кристенсена, оптимизацию расходов на команду и персонал, технику разработки календарного плана работ стартап проекта с использованием MS Project.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Цифровой маркетинг и медиа
Дисциплина изучает вопросы, связанные с использованием цифровых технологий для продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде. Рассматриваются понятия, методы и стратегии, используемые в цифровом маркетинге, инструменты и техника анализа данных для измерения эффективности цифровых маркетинговых компаний, социальные медиа и коммуникации, формы интернет-рекламы, стратегии для увеличения конверсии на сайтах электронной коммерции
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Дисциплина изучает стратегии и методы использования цифрового контента для продвижения бренда, товаров или услуг через различные онлайн-платформы. Рассматривает стратегии контент-маркетинга и их эффективность с помощью различных метрик, основы создания различных видов контента, методы оптимизации контента для поисковых систем (SEO), специфику различных платформ социальных сетей, влияние и отношения с клиентами
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Экологические устойчивые технологии
Дисциплина «Экологические устойчивые технологии» изучает современные методы и инновационные решения, направленные на минимизацию негативного воздействия человеческой деятельности на окружающую среду. В рамках курса рассматриваются принципы устойчивого развития, технологии энергосбережения, возобновляемые источники энергии, стратегии управления отходами и экологически безопасные производственные процессы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Маркетинговые коммуникации
Дисциплина изучает процессы передачи информации о бренде, товарах компании и услугах целевой аудитории через разные каналы взаимодействия. Исследуются принципы построения эффективной коммуникации бизнеса с клиентами для увеличения продаж, укрепления позиций бренда с помощью позиционирования, повышения лояльности, донесения нужной информации до потенциальной аудитории.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство
Дисциплина «Зеленая экономика и устойчивое предпринимательство» посвящена изучению экологически ориентированных экономических моделей и бизнес-стратегий, направленных на устойчивое развитие. В рамках курса рассматриваются концепции зеленой экономики, ESG (Environmental, Social, Governance) подходы, циркулярная экономика, устойчивые бизнес-модели и их влияние на глобальные рынки.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Формирование знаний и навыков, необходимых для обеспечения безопасных условий труда и жизнедеятельности. Изучаются правовые и организационные основы охраны труда, методы оценки и управления профессиональными рисками, средства индивидуальной и коллективной защиты, профилактика чрезвычайных ситуаций, а также меры по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний. Особое внимание уделяется созданию безопасной производственной среды, соблюдению норм и требований охраны труда, а также формированию культуры безопасности в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Цифровая инклюзия
Дисциплина «Цифровая инклюзия» посвящена изучению принципов обеспечения равного доступа к цифровым технологиям и информации для всех социальных групп, включая людей с ограниченными возможностями. В рамках курса рассматриваются барьеры цифрового неравенства, стратегии их преодоления, технологии адаптации цифровой среды и государственные инициативы по развитию инклюзивного цифрового общества.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Формирование и развитие иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции необходимой для профессиональной деятельности, владение профессиональным иностранным языком для осуществления письменного и устного информационного обмена, развитие навыков чтения и понимания профессиональной литературы по своей специальности на иностранном языке, развитие умения выражать свои мысли в устной и письменной форме в ситуациях профессионального и делового общения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Основы права и антикоррупционной культуры
В дисциплине излагаются фундаментальные понятия права, конституционные устройства государственной власти Республики Казахстан, права и свободы граждан, закрепленные в Конституции, механизм и защиты законных интересов человека в случае их нарушения. Дисциплина формирует у студентов повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры, а также систему знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Дисциплина является профильной дисциплиной элективного компонента. Состоит из следующих модулей: инженерное творчество; методы научных исследований в технике; информационный и патентный поиск, постановка эксперимента; математическая обработка результатов эксперимента, оформление результатов НИР.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина направлена на развитие способности принимать обоснованные финансовые решения, планировать доходы и расходы, оценивать риски и эффективно управлять своими ресурсами в условиях рыночной экономики. Изучает базовые знания в сфере финансов и рационального управления денежными срествами, рассматриваются понятия финансовой системы, бюджета, банковских продуктов, кредитования, сбережений, инвестиций, страхования, налогообложения и защиты от финансового мошенничества
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Мерчендайзинг и управление торговыми марками
Дисциплина изучает стратегии и методы управления торговыми марками, способы оптимизации визуального представления продукции в розничной торговле. Рассматривает особенности управления торговыми марками и мерчандайзинга в онлайн-среде, факторы, влияющие на успех торговой деятельности, методы, которые могут быть использованы для привлечения внимания и стимулирования покупок, а также принимать обоснованные решения по их управлению
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Трудовое право
Дисциплина изучает социальную сторону организации труда. Рассматривает особенности и элементы трудовых правоотношений, основания их возникновения, изменения и прекращения, правовые основы социального партнерства в сфере труда и порядок заключения коллективных договоров и соглашений, правовое регулирование занятости и трудоустройства, виды, порядок заключения, изменения и прекращения трудовых договоров.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Минорная программа 1
Первая из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансы
Исследуются теорию сущности финансов и кредита в экономической системе, необходимость и роль денег в хозяйственном обороте, роль и принципы построения финансовой системы на уровне предприятия, так и на уровне государства. Анализируется структура бюджетной системы РК, особенности налогообложения в Казахстане, тенденции развития страховой рынок Казахстана. В программе предусмотрены гостевые лекции с представителями банковской и страховой сферы
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
Дисциплина изучает методы, стратегии, инструменты, которые необходимы для эффективного управления онлайн-торговлей, маркетплейсами. Рассматриваются принципы и концепции электронной коммерции, основы функционирования интернет-торговли, маркетплейсы, такие как Amazon, eBay, Airbnb и др., методы формирования стратегий развития и конкурентных преимуществ интернет-магазинов, ценообразование, выбор ниш, методы анализа данных и показателей производительности
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
HR – менеджмент
Дисциплина изучает теорию иерархии потребностей Маслоу, двухфакторную теорию Герцберга, теорию ожидания, теорию равенства и справедливости и др., процессы подбора, найма, обучения, мотивации, управления производительностью. Рассматривает мотивационную систему организации и мотивационные мероприятия, особенности разработки кадровой политики, HR-брендинг в мире и Казахстане. Показывает тенденции в практиках лучших работодателей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Организация бизнеса
Дисциплина направлена на формирование системного понимания процессов создания, организации и развития бизнеса, а также развитие практических навыков по планированию, управлению и анализу предпринимательской деятельности. Изучает основы предпринимательства и бизнес-деятельности, процесс создания и регистрации бизнеса, методы бизнес-планирования и разработки бизнес-моделей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Международный бизнес
Дисциплина изучает общую характеристику международного бизнеса, теории международной торговли, правовые, технологические и политические аспекты введения международного бизнеса, международный маркетинг, международную деловую среду, особенности функционирования валютной системы и финансовых рынков. Рассматривает особенности управления международным бизнесом, а также влияние на него международных стратегических альянсов и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Стратегический маркетинг в сфере услуг
Изучает сущность концепции взаимодействия «Nordic School», модель воздействия на потребителя «7Р» М.Битнера, сегментирование и позиционирование в сфере услуг, выбор стратегических позиций, ранжирование стратегических задач и управление по слабым сигналам.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
1С Бухгалтерия
Дисциплина изучает основные принципы бухгалтерского учета, составление бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах, налоговое законодательство и требований, регулирующих бухгалтерскую отчетность. Обучает работать с интерфейсом программы, осуществлять настройку и создание учетных данных, вводить и обрабатывать информацию о финансовых операциях, выполнять анализ данных с помощью встроенных ответов и аналитических инструментов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Минорная программа 2
Вторая из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Промышленный маркетинг
Дисциплина изучает особенности маркетинга в сфере промышленного производства и бизнеса, специфику рынка промышленных товаров и услуг, особенности взаимоотношений между поставщиками и покупателями, а также методы маркетинговых исследований, направленные на определение потребностей и предпочтений промышленных потребителей. Рассматривает стратегии продвижения и рекламы промышленных товаров, эффективные способы коммуникации с бизнес-клиентами и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Дисциплина изучает различные аспекты рынка с целью предоставления комплексной информации и анализа для принятия стратегических бизнес-решений. Исследуются спрос и предложение на товары и услуги на рынке, конкурентная среда бизнеса, методы сегментации рынка, методы оценки рыночного потенциала, текущие тенденции на рынке и методы прогнозирования будущих изменений с использованием искусственного интеллекта
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Аудит
Данная дисциплина рассматривает и изучает основные понятия аудита в комплексной увязке с другими понятиями рыночной экономики. Термины и определения, раскрывающие теорию, организацию, технологию и методику проведения, порядок оформления и рассмотрения материалов исходя из общепринятой международной системы учета, стандартов и норм аудита
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тайм-менеджмент
Дисциплина изучает систему методов, инструментов и подходов, которые направлены на эффективное управление временем с целью достижения поставленных задач. Курс предназначен для повышения навыков организации и оптимизации использования рабочего времени, повышения продуктивности работы, снижения стресса, планирования, делегирования, использования инструментов и технологий, а также знать свои временные и энергетические ритмы с целью эффективного использования своего времени
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Финансовые исследования для бизнеса
Изучает методы и инструменты анализа финансовых данных для принятия обоснованных решений в бизнесе. Он включает в себя оценку финансовых показателей, анализ инвестиционных рисков, а также прогнозирование будущих финансовых результатов. Студенты осваивают различные методы финансового анализа, включая использование статистических и эконометрических моделей для оценки эффективности бизнеса. Основная цель курса — научить применять финансовые исследования для оптимизации управления и улучшения финансовых показателей компании.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Сформировать необходимый набор навыков управления людьми, непосредственно занимающимися продажами, уметь управлять каналами сбыта, знать особенности автоматизации процессов взаимодействия с клиентской базой, определять целевых клиентов, стратегии и тактики работы с целевыми группами, формировать каналы распределения и продаж, планировать, организовывать и реализовывать мероприятия по стимулированию канала распределения.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Финансовый менеджмент
Дисциплина изучает способы управления финансами в организации с целью максимизации их стоимости, управление оборотными средствами, инвестиции, финансовый анализ, управление рисками, оценка проектов, управление капиталом. Рассматривает базовые принципы финансов и их применение в различных ситуациях, инструменты для анализа и оценки альтернативных стратегия для принятия обоснованных решений, планирование будущих финансовых результатов.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Минорная программа 3
Третья из трех дисциплин, позволяющая сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях.
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Стратегия и управление брендом
Дисциплина изучает различные аспекты создания, развития и управления брендами. Рассматриваются методы стратегического планирования бренда, его позиционирования и определение уникальных конкурентных преимуществ, в цифровую эпоху, измерение и оценка стоимости и влияния бренда на финансовые показатели организации. Обсуждаются подходы к формированию бренд-стратегий, способствующих устойчивому развитию, в том числе через призму международной торговли и глобального сотрудничества
Год обучения - 3
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Оценивать влияние принципов «зелёной» экономики на развитие устойчивого предпринимательства с учётом норм трудового права, обеспечения безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной культуры и применением цифровых инструментов для повышения инклюзивности и прозрачности социально-экономических процессов
- Применять аналитические инструменты для составления отчётов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании, эффективно планируя рабочее время и расставляя приоритеты в выполнении задач
- Использовать основы программирования, искусственный интеллект и современные программные решения, включая 1СБухгалтерию для обработки финансово-экономической информации, анализа показателей, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов
- Проектировать витрины данных с визуализацией для улучшения восприятия информации с использованием инструментов искусственного интеллекта
- Разрабатывать рекламные и аналитические сервисы в цифровой среде для продвижения продукции, бренда или торговой марки с использованием искусственного интеллекта
- Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей
- Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж, используя таргетированную рекламу на различных интернет-платформах, созданную с помощью искусственного интеллекта
- Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
- Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей
- Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок с использованием программного обеспечения и знанием иностранных языков
- Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с применением методов научных исследований и учетом оценки объемов