Новая образовательная программа

6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика в АЛиТ

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста, владеющего практическими навыками организации и проведения маркетингового анализа рынка, определять основные тенденции рынка, способного к саморазвитию и востребованного на рынке труда
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа ALT University
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 241
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять в профессиональной сфере законодательство в области трудовых отношений, маркетинговой, сбытовой деятельности и др.
  • Применять аналитические инструменты для составления отчетов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании
  • Использовать искусственный интеллект, умение работать с базами данных, для анализа показателей, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов
  • Создавать визуализацию витрины данных для упрощения восприятия информации
  • Организовать рекламные, аналитические сервисы цифровой среды для продвижения продукции, бренда или торговой марки
  • Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей
  • Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж с использованием таргетированной рекламы на разных интернет-платформах
  • Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
  • Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей
  • Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок с использованием программного обеспечения
  • Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с учетом оценки объемов
Top