Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04125 Маркетинг и бизнес аналитика в АЛиТ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, владеющего практическими навыками организации и проведения маркетингового анализа рынка, определять основные тенденции рынка, способного к саморазвитию и востребованного на рынке труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия логистики и транспорта
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Микроэкономика
Компьютерное и инженерное моделирование
Бизнеc математика 1
Бизнес математика 2
Макроэкономика
Банковский маркетинг
Маркетинг
Эконометрика
Нейромаркетинг
Компьютеризация бухгалтерского учета
Оптово-розничная торговля
Количественные методы в экономике
-
2 Год обучения
Бренд-менеджмент
Экономическая география транспорта
Менеджмент
Минорная программа 1
Практикум по предпринимательству
Цифровой маркетинг и медиа
Ценообразование и тарифная политика в отрасли
Минорная программа 2
WEB программирование
Управление интернет магазинами и маркетплейсами
Основы искусственного интеллекта
Мерчандайзинг и управление торговыми марками
Базы данных и клиент-серверные приложения
Минорная программа 3
-
3 Год обучения
Аудит
Экология и безопасность жизнедеятельности
Методы научных исследований
Основы права и антикоррупционной культуры
Экономика и предпринимательская деятельность
1С Бухгалтерия
Трудовое право
HR – менеджмент
Финансы
Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
Промышленный маркетинг
Охрана труда
Маркетинговые коммуникации
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Поведение потребителей
Стратегический маркетинг в сфере услуг
Стратегия и управление брендом
Бизнес анализ рынка товаров и услуг
Профессии
Результаты обучения
- Применять в профессиональной сфере законодательство в области трудовых отношений, маркетинговой, сбытовой деятельности и др.
- Применять аналитические инструменты для составления отчетов и выработки маркетинговой стратегии по развитию компании
- Использовать искусственный интеллект, умение работать с базами данных, для анализа показателей, поиска закономерностей, определения рисков и формирования выводов
- Создавать визуализацию витрины данных для упрощения восприятия информации
- Организовать рекламные, аналитические сервисы цифровой среды для продвижения продукции, бренда или торговой марки
- Осуществлять анализ конкурентной среды для определения конкурентных преимуществ, прогноза изменения цен на продукцию, поведение потребителей
- Внедрять новую продукцию от идеи до успешных продаж с использованием таргетированной рекламы на разных интернет-платформах
- Проводить маркетинговые исследования рынка на основе разработки технического задания для внедрения маркетинговой стратегии, рекламных кампаний, управления продажами и др.
- Оптимизировать бюджет для экономии средств на рекламу без снижения ее эффективности на основе навыков построения математических моделей
- Оформлять документацию для формирования отчетности, пояснительных записок с использованием программного обеспечения
- Составлять детализированный обзор рынка (ов) по заданным категориям с учетом оценки объемов