Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама и печатная графика
-
Основные понятия рекламы. Классификация рекламы по целевой аудитории, территории, средствам передачи, по функциям и целям. Основные средства визуального языка. Семиотика - наука о знаках. Общественные знаковые системы. Иконические знаки. Рекламные образы и их составляющие. Основные виды рекламной графики. Логотип. Фирменный стиль. Корпоративная идентификация. Рекламный образ в уникальном торговом предложении (УТП). Методы: «перевернутый класс», личностно-ориентированное обучение, ИКТ, проблемный, проектный, презентации.
-
Образовательная программа 6B02102 Дизайн и компьютерная графика
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2