Основы разработки фирменного стиля

  • Определение фирменного стиля. Составляющие основного пакета фирменного стиля – товарный знак, слоган, фирменный блок, визитка, бланк, папка, конверт, фирменная цветовая гамма, корпоративный шрифт. Дополнительные элементы фирменного стиля. Понятия «Бренд», «Брендбук» и «ребрендинг». Функции фирменного стиля. Роль логотипа в фирменном стиле. Требования к логотипу. Виды, формы логотипа. Шрифт и изображение в логотипе. Принципы создания логотипа. Методы: «перевернутый класс», личностно-ориентированное обучение, ИКТ, проблемный, проектный, презентации.
  • Образовательная программа 6B02102 Дизайн и компьютерная графика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top