Психология рекламы и маркетинг

  • Реклама в системе массовой коммуникации. Основные элементы и этапы рекламной коммуникации. Классификация рекламы. Реклама как средство психологического воздействия. Приемы создания рекламного образа. Виды ай-стопперов. Психологическая безопасность рекламы. Правовые нормы рекламной деятельности. Связь маркетинга и рекламы. Изучение потребителей и потребительского спроса. Роль и функции упаковки. Рекламное сообщение как способ пробуждения и усиления потребности. Выбор средств рекламы. Методы: личностно-ориентированное обучение, «перевернутый класс», ИКТ, проблемный, проектный, презентации.
  • Образовательная программа 6B02102 Дизайн и компьютерная графика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top