6B01509 Математика-Физика (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя математики и физики, владеющего качественными компетенциями в профессиональной области, развитыми поликультурными компетенциями и навыками эффективной самоорганизации и самообразования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Механика
Цель: изучение основных законов механического движения. Студенты должны знать и понимать законы, которым подчиняются механические явления, уметь использовать их при проведении практических расчетов и решении физических и экспериментальных задач, а также при проведении лабораторных работ. Применять интегрированный пакет программ в учебном процессе. При этом использовать метод групповой и индивидуальной работы и методы проблемного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Педагогика
Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Геометрия 1
Цель: ознакомить студентов с системой знаний и умений по геометрии в объеме изучаемой дисциплины. Элементы векторной алгебры в пространстве. Метод координат на плоскости и в пространстве. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Плоскости и прямые в пространстве. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины, дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области геометрии. Векторная алгебра на плоскости в пространстве. Метод координат. Преобразования на плоскости. Линии второго порядка. Канонические уравнения поверхностей второго порядка. Квадратичные формы и квадрики в евклидовых и аффинных пространствах. Применение программы Geogebra для решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дополнительные вопросы школьной геометрии
Цель: повышение уровня подготовки студентов в области школьной геометрии. В процессе ознакомления с основными направлениями современной геометрии, расширяются знания о методах решения нестандартных геометрических задач конкурсного, олимпиадного характера. Формируются навыки работы с геометрическими инструментами и построения геометрических фигур, использования широкого спектра нестандартных приемов решения задач, доказательства основных теорем школьной геометрии. Применение пакетов прикладных математических программ для решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Геометрия 2
Цель: расширить и углубить теоретические знания и практические навыки по дисциплине. Изучить общие аксиомы построения;аксиомы конструктивной геометрии на плоскости. Решать задачи на построение циркулем и линейкой. Анализировать разрешимость задач на построение. Рассмотреть общую схему решения задачи на построение. Разобрать метод геометрических мест; метод геометрических преобразований;алгебраический метод. Рассмотреть элементы геометрических построений в пространстве. Применение программы Geogebra для решения задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
Цель: формирование знаний по основам молекулярно-кинетической теории вещества, основным моделям молекулярной физики, термодинамики и неравновесной термодинамики. Изучить практическое приложение основ молекулярной физики в науке, технике и производстве. Применять знание для освоения основ нелинейной физики, особенно когда исследуемая система сильно отклонена от состояния равновесия. Применять законы самоорганизации вселенной для изучения реальных физических процессов. Методы: проблемные лекции с экспериментальной демонстрацией изучаемых явлений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Электричество и магнетизм
Цель: Изучение существующих в природе электромагнитных видов взаимодействия тел. Студенты должны знать и понимать основные законы и положения электромагнитного взаимодействия тел, природу электромагнитных волн и механизмы их распространения. Полученные знания уметь применять при решении теоретических и экспериментальных задач, использовать пакет прикладных программ для демонстрации физических процессов, пользоваться компьютерными экспериментами. При этом целесообразно использовать интерактивные методы и методы проблемного обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математический анализ 1
Цель: формирование теоретических знаний по математическому анализу и умений применять их в профессиональной деятельности. Функции действительной переменной. Предел, непрерывность функции в точке. Производная и дифференциал функции одной переменной, геометрический и механический смысл. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла к решению прикладных задач. Несобственный интеграл. Методы активного обучения: проблемные лекции и практические занятия, активные консультации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дифференциальное исчисление функции многих переменных
Цель: сформировать основные понятия дисциплины и развить способности решения математически формализованных задач. Дисциплина направлена на повышение уровня подготовки студентов в области дифференциального исчисление функции многих переменных. Изучает правила дифференцирования функций многих переменных; методы нахождения частных производных первого и высших порядков, производных сложных функций; теорему на нахождение наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Методы: проблемная лекция, поисковая учебная дискуссия.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности
Цель: формирование опыта рационального экономического поведения, освоение знаний по финансовой грамотности. Краткое содержание: Дисциплина формирует специальные компетенции в области управления личными финансами, финансового планирования. Изучает виды кредитов, плюсы и минусы моментальных кредитов, банковские карты и риски управление ими, риски при использовании интернет-банкинга. Рассматривает финансовое мошенничество, финансовые пирамиды и защиту от мошеннических действий.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
Цель преподавания дисциплины - ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Физиология развития школьников
Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель дисциплины рассмотреть основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской, природной. Изучаются основные способы защиты от негативно воздействующих факторов техногенного и природного характеров. Формируются навыки эффективной профессиональной деятельности и организации здорового и безопасного образа жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оптика
Цель: обучить студентов основным законам оптики и физическим явлениям, связанным с законами распространения световых и электромагнитных волн и их взаимодействия с веществом. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов в области оптики. Решать практические задачи, а также выполнять лабораторные опыты. Формирование дидактико-методических взглядов, объясняющих природу света. Использование наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Шокантану
Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ 2
Цель: приумножить теоретические знания студентов по математическому анализу и умения применять их в профессиональной деятельности. Рассмотреть теорию рядов: числовые, функциональные, степенные, Фурье; признаки сходимости и расходимости ряда; ряды Тейлора и Маклорена. Изучить дифференцирование функций многих переменных; разобрать метод нахождения частных производных, производных сложных функций; наибольшего и наименьшего значения функций многих переменных. Применение групповых и индивидуальных методов обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
Цель: формирование у студентов системного видения роли и места науки в современном обществе, организация научно-исследовательской работы/проектов. Задачи: знакомство с общей методологией научного замысла, творчества, овладение навыками в работе с научной литературой и информационными ресурсами, необходимыми при проведении научных исследований, навыками в оформлении научных проектов с учетом требований к языку и стилю их написания.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии критериального оценивания
При обновленном содержании образования основное внимание уделяется критериальному оцениванию которое делится на формативное и суммативное. Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течении четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Алгебра и теория чисел 1
Цель: формирование у студентов системы знаний и умений по алгебре и теории чисел Изучить элементы теории множеств; алгебраические структуры: группы, кольцо, поля. Рассмотреть матрицы, операции над ними; свойства и вычисление определителей; системы линейных уравнений. Дать понятия арифметических векторных пространств, векторных и евклидовых пространства. Разобрать теорию линейных операторов и отображений. Имитационные и неимитационные методы обучения. Использование системы компьютерной алгебры Maxima
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания математики
Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения математике. На основе целей у студентов будут сформированы творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умение планировать урок, подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода. Научатся составлять план-конспект урока, проводить рефлексию. Методы обучения: лекция-дискуссия, полилог, метод кейсов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Атомная и ядерная физика
Цель: ознакомить студентов с терминологией дисциплины, законами атомной и ядерной физики; с основными законами и явлениями микромира; основными методами ядерно-физических исследований; типами ядерных реакций и их закономерностями; с законами прохождения излучения через вещество; с источниками и детекторами ядерных излучений. Применение пакета прикладных программ для демонстрации физических процессов, использование виртуальных моделей посредством компьютера. Использование наглядных, практических и поисковых методов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Линейная алгебра и элементы теории множеств
Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины. Рассмотреть элементы теории множеств: объединение, пересечение, разность, дополнение. Разобрать алгебраические структуры: моноид, полугруппа, группа, кольцо, поле. Изучить теорию матриц и определителей, их применение для решения систем линейных уравнений. Определить векторные пространства. Дать понятия линейных операторов и линейных отображений. Применение активных методов обучения: групповая дискуссия и разбор казусов при решении задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Физика ядра и конденсированных сред
Цель: научить анализировать свойства и взаимодействия дефектов кристаллов и количественно оценивать их участие в превращениях и деформации твердого тела; научить использовать закономерности атомно-кристаллического строения металлических фаз для анализа и прогноза формирования микроструктуры и субструктуры и возможных их изменений. Использование виртуальных моделей посредством компьютера, использование компьютерного эксперимента, методом наглядных, репродуктивных и поисковых методов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интегральное исчисление функции многих переменных. Теория поля
Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать, моделировать и решать прикладные задачи. Интегральное исчисление функций многих переменных. Основные свойства (линейности, сохранения знака, сравнения, теорема о среднем значении). Вычисление величин посредством интегралов от функций многих переменных. Скалярное поле. Векторное поле. Основные теоретические сведения. Примеры вычисления характеристик скалярного и векторного полей. Применение словесных, наглядных и практических методов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Математический анализ 3
Цель: ознакомить с фундаментальными понятиями дисциплины. Двойной интеграл в прямоугольной и полярной системах координат. Вычисление тройного интеграла в прямоугольной, цилиндрической и сферической системах координат. Криволинейные и поверхностные интегралы. Приложение кратных, криволинейных и поверхностных интегралов к решению прикладных задач. Скалярное и векторное поле. Методы: учебная лекция, учебная дискуссия, самостоятельная работа с литературой
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дифференциальные уравнения
Цель: изучение базовых понятий теории дифференциальных уравнений и освоение основных приемов решения практических задач по темам дисциплины. Рассмотреть дифференциальные уравнения первого порядка; задачу Коши; методы решения дифференциальных уравнений первого порядка. Изучить теорию дифференциальных уравнений высших порядков, разрешаемых в квадратурах, методы их решения; линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами; метод вариации постоянных. Использование алгоритмических и эвристических методов обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгебра и теория чисел 2
Цель: изучение фундаментальных методов теории чисел и теории многочленов. Изучить теорию целых чисел: НОД, НОК, алгоритм Евклида, деление с остатком; простые и составные числа; цепные и подходящие дроби. Разобрать теорию сравнений: классы вычетов, сравнения первой степени с одним неизвестным; арифметические приложения теории сравнений. Рассмотреть теорию многочленов от одной и нескольких переменных; алгебраические числа. Применение словесных, наглядных и практических методов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Цель: сформировать практические навыки написания учебных и исследовательских академических текстов. Познакомить с особенностями академических жанров; сформировать навыки работы с источниками и интернет ресурсами; научить анализировать тексты по профессиональной тематике, связанную с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов; обсуждение проблем плагиата. Использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы: исследовательский; BarCamp; метод проектов; Баскет-метод.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания физики и астрономии
Цель: ознакомить с современными формами, средствами и методами обучения физике и астрономии; формировать у студентов творческий подход к решению образовательных, воспитательных и практических задач, умения планировать урок; подбирать содержание, методы, приемы и средства обучения, формы работы с учетом дифференцированного и индивидуального подхода; формулировать задачи, составлять планы, конспект, проводить самоанализ. Активные методы: лекция-дискуссия, метод групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методические основы решения задач математики 1
Цель: формирование и развитие у обучающихся знаний и умений теоретико-методическим основам обучения решению математических задач. Углубить и расширить знания студентов по тождественным преобразованиям алгебраических выражений; нахождению корней многочлена и разложение его на множители; пометодам решения алгебраических уравнений и неравенств. Выработать у студентов практические умения по решению текстовых задач. Использовать методы: перевернутый класс, поисковый, групповой, индивидуальный.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Группы и теория делимости в кольце целых чисел
Рассматриваются основные определения, понятия и теоремы необходимые для изучения вопросов, которыми занимается современная алгебра: дается определение подгруппы, теоремы Кэли и Лагранжа; раскрываются понятия смежных классов, циклической группы, нормального делителя и фактор-группы. Изучаются свойства отношения делимости, алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя целых чисел, теория простых чисел, а также системы счисления, числовые функции и цепные дроби, сравнения первой степени и системы сравнений, а также приложения сравнений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по решению задач математики 1
Цель: расширить теоретические знания, практические умения и привить творческие навыки решения математических задач. Рассмотреть преобразования алгебраических выражений с применением формул сокращенного умножения и разложения многочленов на множители. Изучить методы решения алгебраических, логарифмических и показательных уравнений и неравенств. Разобрать различные подходы к решению текстовых задачи: на движение, работу, на смеси и сплавы, на проценты. Методы групповой и индивидуальной работы, проблемная ситуация.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория и методика обучения математике
Цель: осуществить качественную подготовку будущих учителей математики-физики к их профессиональной деятельности. В соответствии с целью студенты: овладеют теоретическими основами содержания школьного математического образования, частной методикой преподавания школьных курсов математики; научатся строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся, проводить уроки математики с учетом современных требований. Методы обучения: интерактивная лекция, полилог, проблемное обучение, элементы проектной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нестандартные задачи математики
Цель: углубить теоретические знания и практические умения решения нестандартных задач школьной математики. Упорядочить методы решения нестандартных задач. Сформировать у студентов умения и практические навыки решения алгебраических и геометрических задач на доказательство, использовать аппарат алгебры, геометрии и тригонометрии для комбинации пространственных тел, рассмотреть некоторые принципы решения олимпиадных задач в школьном курсе математики. Методы: проблемное изложение, индивидуальная и групповая работа, использование Plickers.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум решения задач по физике
Цель: научить обучающихся теоретическим знаниям, практическим умениям и привить творческие навыки решения задач по физике. Студенты должны знать и уметь применять методику решения качественных, графических и расчетных задач, а также олимпиадных и нестандартных задач школьного курса физики. Для достижения поставленной цели следует активно применять эвристические методы и практические методы обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектная деятельность и методика поиска научно-технической информации
Цель: ознакомить студентов с технологией поиска научно-технической информации и основами проектной деятельности. Основы научно-исследовательской работы и защита интеллектуальной информации. Организация поиска профессиональной информации, используя базы данных научной информации Google Scholar, Thomson Reuters (Webof Scince). Защита авторского права и интеллектуальной собственности, ведение ораторского искусства и правила спора, работа с научной и учебной литературой. On-line интернет ресурсы подготовки презентаций.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения задач математики 2
Цель: овладение студентами необходимым математическим аппаратом, помогающим анализировать и решать задачи. Формирование умений и навыков решения тригонометрических уравнений и неравенств, доказательства тригонометрических тождеств. Основные методы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем. Формирование методических умений и навыков решения задач по планиметрии и стереометрии. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Технология CLIL
Целью данной дисциплины является изучение предмета посредством иностранного языка, и иностранного языка через преподаваемый предмет. Дисциплина рассматривает следующие темы: Варианты учебной программы CLIL. CLIL как теоретическая концепция. Соединение и интеграция изучения контента и изучения языка. Составление плана урока по CLIL. Создание и оценка материалов и заданий для классов CLIL. Оценивание в CLIL. Взаимная оценка и самооценка
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики
Элементы комбинаторики. Вероятностное пространство. Свойства вероятностей. Условная вероятность. Формула полной вероятности. Формулы Байеса. Схема Бернулли. Случайные величины и их характеристики. Закон больших чисел. Локальная и интегральная теоремы. Геометрические вероятности. Математическое ожидание. Дисперсия. Среднее квадратичное отклонение. Статистические методы обработки. Использование интегрированных математических программ для обработки статистических данных. Использование метода групповой и индивидуальной работы, проблемной ситуация
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нестандартные уравнения и неравенства
Цель: cформировать у студентов практические умения и навыки по решению нестандартных уравнений и неравенств школьного курса математики. Систематизировать решения нестандартных уравнений и неравенств по методам и видам, применять различные методы доказательства неравенств, в том числе и геометрических, использовать методы решения нестандартных уравнений и неравенств при решении школьных олимпиадных задач. Методы обучения: эвристический метод (эвристическая беседа), проблемное обучение.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Организация STEM -обучения
Целью курса является изучение студентами методики организации STEM-обучения для развития системного и творческого мышления обучающихся. STEM-обучение направлено на расширение компетенции обучающихся, связанных с исследованием и решением проблем реального мира. По окончанию курса студенты имеют возможность организовать изучение блока естественно-научных дисциплин на интегративной основе. Формирование умения планировать STEM уроки с использованием интерактивных методов. Командная и творческая работа учащихся
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика
Цель: сформировать у студентов представление о математических объектах, которые позволяют моделировать дискретные процессы окружающего мира. Рассмотреть алгебраические системы, примеры и классификацию. Изучить элементы теории множеств, комбинаторики; разобрать булевы функции. Рассмотреть элементы теории графов и комбинаторные задачи на графах, алгоритмы поиска кратчайших путей; элементы теории кодирования. Применение пакета Geogebra для решения задач
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач математики 2
Цель: развитие и совершенствование умений решать математические задачи, связанные со школьным курсом Тригонометрия: формулы, упрощение выражений, методы решения тригонометрических уравнений и неравенства, приемы доказательств тригонометрических тождеств. Планиметрия: треугольники, четырехугольники, окружность и круг, многоугольники и окружности. Стереометрия: многогранники и фигуры вращения; их комбинации. Основные признаки, формулы, свойства, теоремы планиметрии и стереометрии. Методы: поисковая учебная дискуссия и разбор казусов при решении задач
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Цель: ознакомить студентов с фундаментальными понятиями дисциплины: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними. Сформировать умения и навыки решения основных типов задач по теории вероятностей. Разобрать статистические методы обработки экспериментальных данных. Показать прикладную значимость использования статистических методов в различных отраслях. Методы обучения индивидуальная работа, Teamworking, исследовательский метод, применение онлайн платформ для обучения и оценивания
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения физических задач
Дисциплина методические основы решение физических задач рассматривает методику решения задач. Методы составления, решения и проверки физических задач. Классификация физических задач. Методические основы решения задач. Практикум решение задач по курсу физики. Решение физических задач по разделам механики, молекульярной физики, электродинамики, электричеству, оптике, магнетизму, атомной физики, ядерной физики. Использовать исследовательский метод при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать закономерности устойчивого развития природы и общества, применять навыки предпринимательства и лидерства, противодействия коррупции, принимать грамотные решения в условиях чрезвычайных ситуаций
- Реализовывать в профессиональной деятельности знание фундаментальных законов физики; анализировать теоретические и экспериментальные результаты научных наблюдений за физическими процессами, решать практические задачи и оценивать их
- Анализировать и оценивать проблемы теории и практики обучения математики и физики в школе, планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
- Реализовывать современный образовательный менеджмент с использованием ИКТ, применять методы сохранения здоровья школьников, методы воспитательной работы, инклюзии
- Формировать у обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей функциональную грамотность, развивать критическое мышление и применять инновационные педагогические технологии (технологии критериального оценивания учебных достижений (СОЧ, СОР, ФО))
- Синтезировать учебные физико-математические модели, выбирать рациональный метод решения, оценивать результаты
- Использовать методы и приемы решения нестандартных и олимпиадных задач по математике, предусмотренных школьной программой
- Использовать языки для академических, профессиональных целей, межкультурной коммуникации и академического письма для реализации политики трехъязычного образования
- Применять математические понятия, законы и теории, математические методы и приемы, необходимые для решения прикладных задач реальной жизни