Маркетинговые исследования и бенчмаркинг

  • Дисциплина раскрывает основу аналитических материалов в проведении прикладных исследований в реализации бенчмаркетинга и сборе профессиональных, количественных и качественных данных в управлении бизнес-процессами, формируя представление о маркетинговых исследованиях и бенчмаркинге. Цель и результат освоения дисциплины организация проведения бенчмаркинга, обобщение информации и содержание и структура рынков, удовлетворение потребностей потребителей и эффективное продвижение продукции, приобретение навыков использования передового опыта в управлении предприятиями, ориентированными на спрос.
  • Образовательная программа 6B11105 Менеджмент туристских дестинаций
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 3
Top