Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования и бенчмаркинг
-
Дисциплина раскрывает основу аналитических материалов в проведении прикладных исследований в реализации бенчмаркетинга и сборе профессиональных, количественных и качественных данных в управлении бизнес-процессами, формируя представление о маркетинговых исследованиях и бенчмаркинге. Цель и результат освоения дисциплины организация проведения бенчмаркинга, обобщение информации и содержание и структура рынков, удовлетворение потребностей потребителей и эффективное продвижение продукции, приобретение навыков использования передового опыта в управлении предприятиями, ориентированными на спрос.
-
Образовательная программа 6B11105 Менеджмент туристских дестинаций
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3