Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11105 Менеджмент туристских дестинаций в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных на рынке труда специалистов, способных самостоятельно принимать управленческие решения, владеющих навыками управления туристскими дестинациями, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, направленных на инновационное совершенствование туристских дестинаций на региональном, республиканском и международном уровнях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы туризма
Туристское районирование
Туристско-спортивная подготовка
Экономика туризма
Основы права и антикоррупционной культуры
История туризма
Введение в академическое письмо
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы экономики, предпринимательства и бизнеса
Профессиональный иностранный язык І
-
2 Год обучения
Профессиональный иностранный язык ІІ
Экскурсоведение
География международного туризма
Менеджмент туризма
Minor 1
Маркетинг туризма
Генеративный искусственный интеллект и его применение в туризме
Инфраструктура туризма
Digital маркетинг в туризме
Основы брендинга
Minor 2
Правовое регулирование туризма
Маркетинговые исследования и бенчмаркинг
Основы инновационного менеджмента
-
3 Год обучения
Креативный менеджмент
Управление бренд коммуникациями
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Технология формирования имиджа
Мировая индустрия гостеприимства
Продакт менеджмент
HR в туризме
Формирование и продвижение территориального брендинга
SMM и PR в туризме
Управление конфликтами
Устойчивый туризм
Бизнес-планирование в туризме
Коммерциализация инноваций
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими и этическими нормами, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями в различных сферах коммуникации, знает основы экономических, экологических и правовых знаний; способен рационально использовать цифровые технологии, средства связи для получения, управления, интеграции, оценки, создания и передачи информации в условиях развитого информационного общества.
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации; ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания и понимание в области туризма и туристского районирования, необходимых при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан, в целях формирования туристских, экскурсионных, туристско-спортивных, краеведческих маршрутов, согласно нормативным правовым документам.
- Демонстрировать знания по истории и географии международного туризма, анализировать туристский потенциал зарубежных стран, изучить основы музееведения, культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
- Применять теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента для принятия управленческих решений, маркетинга для продвижения туристского продукта, законодательные и нормативно-правовые акты РК, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
- Знать методы научных исследований с соблюдением принципов академической честности и применять их в разработке новых туристских продуктов и маршрутов, анализировать и обрабатывать данные, используя генеративный искусственный интеллект, применять полученные знания на практике для решения актуальных проблем в туризме.
- Применять методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создать и поддерживать инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
- Анализировать взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применять принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
- Использовать навыки создания бренда туристской дестинации, понимание его роли и значимости в формирования и продвижения имиджа, применяя методы бенчмаркинга в продвижении туристских дестинаций на внутреннем и международном рынке.
- Применять знания и понимание в разработке и реализации инновационных проектов, используя креативные методы управления проектами, эффективные стратегии и методы управления конфликтами, а также анализировать маркетинговые требования и потребности клиентов, для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке.