Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Современные научные исследования в маркетинге
-
Основная цель этого курса – предоставить широкий обзор тем современных маркетинговых исследований. Подчеркивая текущие тенденции и возникающие проблемы в маркетинговых исследованиях, курс предоставляет докторантам соответствующие теоретические и методологические инструменты, необходимые для проведения высококачественных теоретических и эмпирических исследований в маркетинге и других смежных областях. Курс знакомит с широким спектром тем, включая межкультурный маркетинг, цифровой маркетинг, поведение потребителей, управление брендом, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, стратегический маркетинг и т. д.
-
Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2