Современные научные исследования в маркетинге

  • Основная цель этого курса – предоставить широкий обзор тем современных маркетинговых исследований. Подчеркивая текущие тенденции и возникающие проблемы в маркетинговых исследованиях, курс предоставляет докторантам соответствующие теоретические и методологические инструменты, необходимые для проведения высококачественных теоретических и эмпирических исследований в маркетинге и других смежных областях. Курс знакомит с широким спектром тем, включая межкультурный маркетинг, цифровой маркетинг, поведение потребителей, управление брендом, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, стратегический маркетинг и т. д.
  • Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top