Стратегический Маркетинг

  • В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные стратегического маркетинга. Он предлагает докторантам возможность расширить свое понимание управления маркетингом, занимаясь разработкой стратегии и ее реализацией. Докторанты научатся разрабатывать творческие, но хорошо обоснованные стратегии, соответствующие корпоративным целям и подходящие с точки зрения корпоративных ресурсов, операционной среды и целевой аудитории. Докторанты учатся применять стратегические знания для решения практических задач творческим и аналитическим способом; частое использование кейсов даст достаточную практику в реалистичной реализации. В курсе обсуждаются устоявшиеся темы маркетинга, такие как эффективный маркетинг услуг, этические проблемы в маркетинге, корпоративная социальная ответственность, маркетинг отношений и интернет-маркетинг. Будут также обсуждены новые маркетинговые идеи, такие как совместное создание клиентов и экологические проблемы.
  • Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top