8D04102 Маркетинг в КИМЭП
-
Цель образовательной программы Целью программы PhD является подготовка выдающихся ученых для карьеры в области исследований и преподавания в ведущих академических учреждениях по всему миру, которые способны применять ряд исследовательских методов, информационных и цифровых технологий, чтобы внести оригинальный и значительный интеллектуальный вклад в совокупность научных исследований, знания в области маркетинга, ценя при этом высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в области маркетинга.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КИМЭП
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Академическое письмо
Этот курс направлен на то, чтобы докторанты могли письменно общаться на английском языке о своих исследованиях и участвовать в международном дискурсе по своей дисциплине. Целью курса является стимулирование критического осмысления процесса академического письма, как с практической, так и с этической точки зрения, а также на развитие навыков эффективного редактирования своей работы. Они будут практиковаться в написании исследовательских отчетов, рецензировании литературы, оценке научных отчетов в соответствии с соответствующими методологическими принципами, создании и совершенствовании текстов, а также практике углубленной грамматики. Курс также поможет научиться определять типичные особенности в публикуемых статьях. Докторанты будут иметь возможность анализировать научную работу и получать конструктивную обратную связь; они также будут отправлять и получать документы для обратной связи. Благодаря этим практикам они смогут развить свой стиль написания исследований и максимизировать свой опыт обучения в докторантуре.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных-исследований
Этот курс развивает концептуальные основы исследовательских методологий и уделяет особое внимание бизнес-приложениям современного программного обеспечения при проектировании исследований. Основными темами этого курса являются роль бизнес-исследований, приобретение исследовательских навыков как в качественных, так и в количественных аспектах анализа. Докторанты познакомятся с разработкой инструментов опроса, разработкой анкет, методами выборки, сбором данных и дизайном исследований, базовым анализом выводов, исследовательской этикой, поисковыми исследованиями, качественным анализом, измерением и масштабированием атрибутов данных, а также бизнес-приложениями и интерпретацией статистических методов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные научные исследования в маркетинге
Основная цель этого курса – предоставить широкий обзор тем современных маркетинговых исследований. Подчеркивая текущие тенденции и возникающие проблемы в маркетинговых исследованиях, курс предоставляет докторантам соответствующие теоретические и методологические инструменты, необходимые для проведения высококачественных теоретических и эмпирических исследований в маркетинге и других смежных областях. Курс знакомит с широким спектром тем, включая межкультурный маркетинг, цифровой маркетинг, поведение потребителей, управление брендом, маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, стратегический маркетинг и т. д.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический Маркетинг
В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные стратегического маркетинга. Он предлагает докторантам возможность расширить свое понимание управления маркетингом, занимаясь разработкой стратегии и ее реализацией. Докторанты научатся разрабатывать творческие, но хорошо обоснованные стратегии, соответствующие корпоративным целям и подходящие с точки зрения корпоративных ресурсов, операционной среды и целевой аудитории. Докторанты учатся применять стратегические знания для решения практических задач творческим и аналитическим способом; частое использование кейсов даст достаточную практику в реалистичной реализации. В курсе обсуждаются устоявшиеся темы маркетинга, такие как эффективный маркетинг услуг, этические проблемы в маркетинге, корпоративная социальная ответственность, маркетинг отношений и интернет-маркетинг. Будут также обсуждены новые маркетинговые идеи, такие как совместное создание клиентов и экологические проблемы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный Маркетинг
В этой дисицплине рассматриваются теории, а также эмпирические данные по интегрированным маркетинговым коммуникациям. В рамках курса рассматриваются компании, работающие на международных рынках, где конкуренция не ограничивается местными производителями, предлагающими конкурентоспособную продукцию. Докторанты изучают различные модели выхода на новые рынки и дифференцированное применение стратегий адаптации и стандартизации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теории Поведения Потребителей
В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные теорий потребительского поведения. Цели этого курса — дать студенту базовое понимание важности и реального влияния потребителей на маркетинговую стратегию. В курсе подчеркивается практичность теорий поведенческих наук, продемонстрированная поведением потребителей, путем изучения того, как эти концепции могут использоваться специалистами по маркетингу для разработки и реализации эффективных маркетинговых стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интегрированные Маркетинговые Коммуникации
В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Основная цель этого курса – познакомить докторантов с основными концепциями стратегии маркетинговых коммуникаций. Этот предмет предвосхищает потребности будущих менеджеров по маркетингу, способных руководить коммуникациями компании. К концу данной дисциплины докторанты смогут определить и разработать стратегию маркетинговых коммуникаций компании, основанную на корпоративных отношениях и ценностях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегическое управление брэндами
В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные стратегического управления брендом. В нем рассматриваются важные решения по брендингу, с которыми сталкиваются организации. Цели: улучшить понимание докторантами важных вопросов планирования и оценки стратегии бренда; выделить соответствующие теории, модели и другие инструменты, которые улучшают решения по брендингу; и предоставить докторантам площадку для применения этих принципов. Особый упор делается на понимание психологических принципов клиентов, что приводит к улучшению принятия управленческих решений относительно брендов. Курс сделает эти концепции актуальными для большинства типов организаций (государственных или частных, больших или малых). В ходе курса докторанты познакомятся с теоретическими концепциями брендинга и бренд-менеджмента. Интерактивное обучение интегрирует теорию в практику посредством тематических исследований, анализа видеоматериалов, анализа стратегии бренда компании, работающей в Казахстане, и ее презентации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория Маркетинга
Целью этого курса является ознакомление докторантов с историей и развитием маркетинговой мысли. В рамках курса будет рассмотрена литература, касающаяся определения маркетинга, маркетинга как науки и основных теоретических перспектив маркетинга. Особое внимание будет уделено теоретическим парадигмам и перспективам маркетинга, таким как теория систем, поведенческая теория фирмы, теория зависимости от ресурсов и теория социального обмена, которые повлияли на маркетинг как дисциплину. Философия науки, включая исследование и природу научного объяснения, теории истины и различия между наукой и ненаукой, будет обсуждаться в контексте развития теории.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Продемонстрировать способность вносить оригинальный и значительный вклад в базу научных знаний в выбранной области;
- Продемонстрировать систематическое понимание области обучения и применить соответствующие теоретические знания к современным бизнес-проблемам;
- Продемонстрировать способность задумать, спроектировать, реализовать и адаптировать существенный процесс исследования с научной честностью и применять ряд методов исследования, включая количественные и качественные методы;
- Быть способным к критическому анализу, оценке и синтезу новых и сложных идей;
- Демонстрировать способность преподавать и предоставлять ценный образовательный опыт студентам в академических условиях;
- Эффективно общаться со своими коллегами, более широким научным сообществом и обществом в целом по поводу своих областей знаний;
- Демонстрировать способность эффективно работать с другими людьми различного этнического происхождения, образования и опыта работы;
- Понимать и продвигать высокие этические стандарты, устойчивость, культурную осведомленность и глобальное влияние исследований в соответствующей области.