Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Интегрированные Маркетинговые Коммуникации
-
В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Основная цель этого курса – познакомить докторантов с основными концепциями стратегии маркетинговых коммуникаций. Этот предмет предвосхищает потребности будущих менеджеров по маркетингу, способных руководить коммуникациями компании. К концу данной дисциплины докторанты смогут определить и разработать стратегию маркетинговых коммуникаций компании, основанную на корпоративных отношениях и ценностях.
-
Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2