Стратегическое управление брэндами

  • В этом курсе рассматриваются теории, а также эмпирические данные стратегического управления брендом. В нем рассматриваются важные решения по брендингу, с которыми сталкиваются организации. Цели: улучшить понимание докторантами важных вопросов планирования и оценки стратегии бренда; выделить соответствующие теории, модели и другие инструменты, которые улучшают решения по брендингу; и предоставить докторантам площадку для применения этих принципов. Особый упор делается на понимание психологических принципов клиентов, что приводит к улучшению принятия управленческих решений относительно брендов. Курс сделает эти концепции актуальными для большинства типов организаций (государственных или частных, больших или малых). В ходе курса докторанты познакомятся с теоретическими концепциями брендинга и бренд-менеджмента. Интерактивное обучение интегрирует теорию в практику посредством тематических исследований, анализа видеоматериалов, анализа стратегии бренда компании, работающей в Казахстане, и ее презентации.
  • Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top