Теория Маркетинга

  • Целью этого курса является ознакомление докторантов с историей и развитием маркетинговой мысли. В рамках курса будет рассмотрена литература, касающаяся определения маркетинга, маркетинга как науки и основных теоретических перспектив маркетинга. Особое внимание будет уделено теоретическим парадигмам и перспективам маркетинга, таким как теория систем, поведенческая теория фирмы, теория зависимости от ресурсов и теория социального обмена, которые повлияли на маркетинг как дисциплину. Философия науки, включая исследование и природу научного объяснения, теории истины и различия между наукой и ненаукой, будет обсуждаться в контексте развития теории.
  • Образовательная программа 8D04102 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top