Управление брэндом

  • На курсе студенты изучают, как благоприятный бренд и запоминающийся опыт работы с брендом могут повлиять на способность фирмы противостоять конкурентному давлению и процветать в динамичных рыночных условиях. Они изучат бренд-менеджмент с точки зрения потребителя, чтобы подчеркнуть важность восприятия бренда потребителями для воплощения брендов в жизнь и роль знаний о бренде в создании репутации бренда. Студенты познакомятся с передовыми структурами, концепциями и инструментами, принятыми в различных отраслях и по всему миру для создания прибыльных бренд-франшиз. Кроме того, студенты рассмотрят роль средств маркетинговой коммуникации и платформ в эффективном управлении брендом.
  • Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top