Поведение потребителей и нейромаркетинг

  • Поведение потребителей и нейромаркетинг изучают основные концепции, принципы и теории поведения потребителей и соотносит к применению в маркетинге под призмой культурных, социальных и персональных факторов, которые могут повлиять на поведение покупателей и принятия ими решений. Само поведение потребителей и механизмы принятий ими решений более глубоко можно изучить с помощью применения инструментов нейромаркетинга. Данная дисциплина является направлением маркетинга, в котором используют методы нейропсихологии для исследования целевой аудитории и выявления наиболее эффективных способов воздействия на нее для достижения желаемых целей в рекламе, продажах и продвижении компании на рынке.
  • Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top