Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление продажами
-
Часть курса касательно рекламы, являющейся наиболее влиятельным элементом в маркетинговых коммуникациях, предназначена предоставить понимание пяти бизнес решений: миссия, деньги, посыл, медиа, и измерение, в том числе как управлять процессом планирования рекламы и как различные факторы влияют на принятие решений в этой области. Часть курса управления продажами раскрывает процесс и организацию выбора, найма и обучения команды, создания периметров продаж, политик вознаграждения, мотиваций, автоматизации процесса продаж и навыков лидерства.
-
Образовательная программа 6B04105 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 7