Стимулирование сбыта в инновационной сфере

  • В рамках данной дисциплины изучается: классификация инноваций; характеристика инновации как товара; жизненный цикл продуктовых инноваций и стратегические решения на его этапах; диффузия инноваций; пути ускорения разработки инновационных продуктов; брендинг и стратегии торговой марки новых товаров; Инновационное дополнение товара: упаковка, сопутствующие услуги, сервисное обслуживание; взаимодействие элементов коммуникации для продвижения инновационных продуктов и технологий; организация системы сбыта нового продукта: выбор схемы сбыта и торговых посредников; инновации в условиях постановки продукта и закрепления его на рынке.
  • Образовательная программа 7M11104 Ресторанный и гостиничный бизнес HN
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top