Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11104 Ресторанный и гостиничный бизнес HN в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области индустрии гостеприимства, способных осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность на основе новейших научных концепций через оценивание их содержания, перспектив развития и влияния на формирование современного рынка.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Предпринимательские риски в индустрии гостеприимства
Управление рисками гостеприимства
Психология управления
Профессиональная этика и этикет
Педагогика высшей школы
Риторика и культура речи в сфере обслуживания
Иностранный язык (профессиональный)
Генерация идей и стартап
Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
Организация и обслуживание деловых мероприятий в ресторанном и гостиничном бизнесе
Организация профессиональной подготовки специалистов сферы обслуживания
История и философия науки
Конгрессное обслуживание
Теория и практика подготовки специалистов предприятий индустрии гостеприимства
Технология, организация и проектирование предприятий общественного питания
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
-
2 Год обучения
Зеленые стратегии в устойчивом развитии гостиничной и ресторанной индустрии
Кулинарный менеджмент
Организация и планирование научными исследованиями в сфере гостеприимства
Диджитал-технологии в сфере обслуживания
Устойчивое развитие предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Инновационные методы стимулирования спроса в сфере услуг
Управление ресторанным бизнесом и организация кулинарного производства
Е-технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе
Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства
Стимулирование сбыта в инновационной сфере
Профессии
Результаты обучения
- Знать современные проблемы науки и образования, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий при решении профессиональных задач в сфере обслуживания.
- Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления.
- Составлять, разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в организации гостиничных услуг и услуг питания.
- Налаживать деловые отношения на иностранном языке, а также использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
- Реализовать эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействия с заинтересованными субъектами в ходе разработки нормативной документации, управления продажами и бизнес-процессами предприятия гостеприимства.
- Способность к эффективному взаимодействию со стейкхолдерами гостинично-ресторанного рынка, поставщиками услуг, партнерами, потребителями, используя иностранные языки и каналы коммуникации, представляя систематизированную и однозначно интерпретируемую информацию.
- Применять новейшие достижения теории и практики гостеприимства в целях прогнозирования, планирования и управления деятельностью сферы обслуживания в условиях конкурентной среды и выстраивать самостоятельно персональную профессиональную практическую, научную, педагогическую деятельность и траекторию повышения квалификации.
- Разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности, модели стратегического планирования и управления для развития и продвижения товаров и услуг в области ресторанного и гостиничного бизнеса.
- Разрабатывать программу учебного курса актуального научного содержания и преподавать дисциплины профессионального гостиничного и ресторанного профиля на основе современных научных концепций с использованием новейших педагогических технологий.
- Использовать знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.
- Применять информационные технологии для решения задач бронирования, автоматизированного управления, проектирования, прогнозирования в сфере гостеприимства, моделировать ситуации возможного достижения пороговых значений за счет внедрения информационных технологий в гостиничный и ресторанный бизнес.
- Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в сфере обслуживания.