Новая образовательная программа

7M11104 Ресторанный и гостиничный бизнес HN в Туран-Астана

  • Цель образовательной программы Обеспечение условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области индустрии гостеприимства, способных осуществлять научно-педагогическую и исследовательскую деятельность на основе новейших научных концепций через оценивание их содержания, перспектив развития и влияния на формирование современного рынка.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать современные проблемы науки и образования, а также философские вопросы фундаментальных законов и теорий при решении профессиональных задач в сфере обслуживания.
  • Демонстрировать знание жизненного цикла проектной деятельности, правил разработки программных продуктов, бизнес-процессов; основ управления персоналом, менеджмента, психологии управления.
  • Составлять, разрабатывать и реализовывать инновационные проекты в организации гостиничных услуг и услуг питания.
  • Налаживать деловые отношения на иностранном языке, а также использовать в профессиональной деятельности научные достижения, опубликованные в зарубежных изданиях.
  • Реализовать эффективные коммуникации, межфункциональное взаимодействие и взаимодействия с заинтересованными субъектами в ходе разработки нормативной документации, управления продажами и бизнес-процессами предприятия гостеприимства.
  • Способность к эффективному взаимодействию со стейкхолдерами гостинично-ресторанного рынка, поставщиками услуг, партнерами, потребителями, используя иностранные языки и каналы коммуникации, представляя систематизированную и однозначно интерпретируемую информацию.
  • Применять новейшие достижения теории и практики гостеприимства в целях прогнозирования, планирования и управления деятельностью сферы обслуживания в условиях конкурентной среды и выстраивать самостоятельно персональную профессиональную практическую, научную, педагогическую деятельность и траекторию повышения квалификации.
  • Разрабатывать и эффективно внедрять зеленые стратегии и принципы устойчивого развития на предприятиях гостиничной и ресторанной деятельности, модели стратегического планирования и управления для развития и продвижения товаров и услуг в области ресторанного и гостиничного бизнеса.
  • Разрабатывать программу учебного курса актуального научного содержания и преподавать дисциплины профессионального гостиничного и ресторанного профиля на основе современных научных концепций с использованием новейших педагогических технологий.
  • Использовать знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений.
  • Применять информационные технологии для решения задач бронирования, автоматизированного управления, проектирования, прогнозирования в сфере гостеприимства, моделировать ситуации возможного достижения пороговых значений за счет внедрения информационных технологий в гостиничный и ресторанный бизнес.
  • Уметь ориентироваться на ценности демократического общества, ощущая себя носителем культуры академической честности и принципов создания академической среды в сфере обслуживания.
Top