Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
ИИ для принятия маркетинговых решений
-
В этом курсе рассматривается применение искусственного интеллекта для разработки маркетинговых стратегий, персонализации клиентского опыта и оптимизации рекламных кампаний. Студенты узнают, как инструменты ИИ, включая предиктивную аналитику, анализ настроений клиентов и автоматизированное создание контента, могут способствовать принятию маркетинговых решений. В учебной программе особое внимание уделяется использованию ИИ для понимания поведения потребителей, более эффективного нацеливания маркетинговых усилий и измерения воздействия маркетинговых кампаний.
-
Образовательная программа 6B04103 AI Business
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 3