Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования и анализ в отраслях
-
Особенности маркетинговых исследований и анализа в отраслях: в отраслях промышленности, в агробизнесе, на производства и продажи строительных материалов, маркетинговые исследования на рынке средств производств, маркетинговые исследования в оптовой и розничной торговле, исследование и анализ сферы услуг (образовательных услуг, финансовых услуг, в сфере услуг отрасли гостеприимства – гостиницы, туризм; учреждениях общественного питания, государственные услуги, услуги связи) и др.; особенности применения арсенала методов маркетинговых исследований и анализа; источники информации, инструменты маркетинговых исследований.
-
Образовательная программа 6B04129 Арт- менеджмент
-
Кредитов 5
-
Год обучения 4
-
Семестр 8