Инновационный и инвестиционный анализ в маркетинге

  • Цель: Получение знаний в области современных методов анализа инноваций и инвестиций в маркетинге Содержание: Разделение стратегических аспектов инвестиций и инноваций. Изучение методов инвестиционного планирования проектов в условиях существенной информационной неопределённости. Рассмотрение экономической природы рисков инвестиционной и инновационной деятельности. Показ классификации и видов инвестиционных и инновационных рисков. Заключение по учету риска и неопределенности при бизнес - инвестиционном и финансовом планировании инвестиционной и инновационной деятельности. Разработка и реализации маркетинговых стратегий на основе инновационного и инвестиционного анализа
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top