Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг качества
-
Цель: обеспечить специалиста современными знаниями маркетинга качества в системе маркетинга предприятия Содержание: Разбор научных подходов к управлению конкурентоспособностью и принципы управления объектами. Резюмирование классификации и сущности основных методов управления, принципы управления качеством и инструменты повышения качества. Обсуждение понятий, задач стандартизации продукции и определение, назначение и цели сертификации. Рассмотрение методов контроля и управления качеством, факторов, определяющие качество. Обзор по системе показателей качества продукции и качеству сервиса потребителей товара на конкретном рынке
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2