Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Механизмы и системы инновационного маркетинга
-
Цель: Формирование теоретических знаний и практических навыков в области применения инновационных маркетинговых механизмов и систем на предприятии Содержание: Рассмотрение инновационной деятельности как объект маркетинга и рынок инноваций в системе маркетинга. Обсуждение маркетинговых исследований в инновационном процессе и маркетинг инноваций как элемент системы управления современным предприятием. Оценка маркетингового управления создания инновационного про¬дукта на предприятии и маркетинговые индикаторы инновационного потенциала предприятия. Формирование маркетинговой стратегии инновационного развития предприятия. Инновационные механизмы и системы маркетинговые исследования
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1