Механизмы и системы инновационного маркетинга

  • Цель: Формирование теоретических знаний и практических навыков в области применения инновационных маркетинговых механизмов и систем на предприятии Содержание: Рассмотрение инновационной деятельности как объект маркетинга и рынок инноваций в системе маркетинга. Обсуждение маркетинговых исследований в инновационном процессе и маркетинг инноваций как элемент системы управления современным предприятием. Оценка маркетингового управления создания инновационного про¬дукта на предприятии и маркетинговые индикаторы инновационного потенциала предприятия. Формирование маркетинговой стратегии инновационного развития предприятия. Инновационные механизмы и системы маркетинговые исследования
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top