Реклама в коммуника ционном процессе

  • Цель: Формирование у магистрантов научных представлений о структуре и моделях коммуникации, разных способах представления знаний и передачи информации, связи языка и мышления Содержание: Изложение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и выбор побудительных мотивов в рекламе. Объяснение рекламной кампании, рекламную стратегию, рекламные исследования и рекламу как форма коммуникации. Резюмирование рекламы и маркетинговый процесс, социально-правовые аспекты и регулирование рекламной деятельности. Разъяснение рекламных коммуникаций и их применение, современные творческие рекламные концепции. Показ коммуникативной и социально-экономической эффективности рекламы
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top