Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в сфере потребительского поведения
-
Цель: изучение поведение потребителя на рынке, для успешной маркетинговой деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и деятельности Содержание: Разбор значения, содержания потребительского поведения и влияние культуры на потребительское поведение. Показ социальных классов, влияние групп и групповых коммуникаций, влияние ситуации на потребительское поведение. Рассмотрение обработку информации, обучение, ресурсы потребителей и особенности принятия решения потребителями. Оценка мотивации, личности, персональных ценностей и стиль жизни. Резюмирование поиска информации, оценки вариантов перед покупкой и потребительского поведения на рынке организаций.
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 7
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1