Маркетинг в сфере потребительского поведения

  • Цель: изучение поведение потребителя на рынке, для успешной маркетинговой деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и деятельности Содержание: Разбор значения, содержания потребительского поведения и влияние культуры на потребительское поведение. Показ социальных классов, влияние групп и групповых коммуникаций, влияние ситуации на потребительское поведение. Рассмотрение обработку информации, обучение, ресурсы потребителей и особенности принятия решения потребителями. Оценка мотивации, личности, персональных ценностей и стиль жизни. Резюмирование поиска информации, оценки вариантов перед покупкой и потребительского поведения на рынке организаций.
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 7
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top