Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Аналитический маркетинг
-
Цель: Усвоение магистрантами необходимых теоретических и практических знаний для проведения диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы с целью эффективного принятия упреждающих управленческих решений. Содержание: Демонстрирование маркетинга как комплексную систему управления компанией и эффективность функционирования компанией. Выявление доминирующих моделей рынка. Оценка силы конкуренции в отрасли. Анализ рыночных стратегий конкурентов их слабые и сильные стороны. Изучение конкурентных преимуществ компании, ресурсного потенциала компании и способы его развития. Объяснение развития ключевых компетенций и многомерный маркетинговый анализ.
-
Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2