Аналитический маркетинг

  • Цель: Усвоение магистрантами необходимых теоретических и практических знаний для проведения диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы с целью эффективного принятия упреждающих управленческих решений. Содержание: Демонстрирование маркетинга как комплексную систему управления компанией и эффективность функционирования компанией. Выявление доминирующих моделей рынка. Оценка силы конкуренции в отрасли. Анализ рыночных стратегий конкурентов их слабые и сильные стороны. Изучение конкурентных преимуществ компании, ресурсного потенциала компании и способы его развития. Объяснение развития ключевых компетенций и многомерный маркетинговый анализ.
  • Образовательная программа 7M04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top